Время, в течение которого сотрудник полиции должен поднять трубку, не регламентировано должностными инструкциями, сообщили «АиФ-Крым» в пресс-службе МВД. Это связано со спецификой работы, впрочем, это вовсе не означает, что звонки крымчан должны игнорировать. «Сотрудник полиции обязан в рамках своей компетенции ответить на телефонный звонок по линии «102», — подчеркнули в пресс-службе и уточнили: — При личном обращении гражданина в ОВД, согласно должностным инструкциям, гражданин не должен стоять в очереди более получаса».
В ведомстве отмечают, что в связи с переходным периодом, на территории Крыма существует ряд проблем, которые связаны с перенастройкой мобильных операторов и телефонных сетей. Но ситуация находится на контроле в управлении крымского МВД.
В дежурную часть ОМВД по Республике Крым можно позвонить по телефонам
(06562) 213-08; 220-73.
Смотрите также:
- Со своего ракурса: о крымских красотах и президенте, ковыряющем в носу →
- Украинское наследство. Проблемы Крыма глазами российского омбудсмена →
- Почти праздник. Кому из крымчан положены льготы по капремонту? →